Гарантия на всю продукциюТолько качественные товары и лучший сервис для наших покупателей Оперативная тех. поддержка Много вариантов оплаты заказовVisa, Mastercard, Qiwi, WebMoney, Яндекс-деньги, Сбербанк-Онлайн Любые платежи без коммиссий Доставка и самовывоз по всей России 12 компаний перевозчиков и более 1500 пунктов выдачи заказов Есть условия бесплатной доставки

Каталог товаров

Чернила для принтера / МФУ Картриджи для принтера Картриджи для плоттеров СНПЧ Принтеры струйные МФУ для дома и офиса Промывочные жидкости для принтера Сублимационная печать

Поиск


Расширенный поиск

Личный кабинет

 

 

Регистрация Забыли пароль?

 

Гарантийные обязательства на расходные материалы.

 

 

  • Многоразовые нано-картриджи Nano 2 / Nano 3 - 200 / 300 дней.
  • Перезаправляемые картриджи / СНПЧ  - 14 дней.
  • Чернила OCP - 180 дней после вскрытия упаковки.

 

 

 

Порядок гарантийного обслуживания.

 

 

 

сервисный центр OCP 
1. При обнаружении существенных недостатков в товаре или подозрении на гарантийный случай необходимо сообщить о проблеме в единую сервисную службу технической поддержки пользователей путем отправки запроса на сайте help.chernil.net

 

2. В течение 24 часов с момента обращения сервисные инженеры вынесут заключение о проблеме (при наличии конкретного описания проблемы).

 

3. Если случай будет признан гарантийным, пользователю производится замена продукта на исправный с оплатой транспортных расходов за счёт компании.


 

 

 

 

Порядок возврата товара и денег.

 

 

Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине частными лицами, происходит в соответствии с “Законом о защите прав потребителей” РФ, согласно которому:

 

  • Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары, работы или услуги исключительно для личных ( бытовых ) нужд, не связанных с извлечением прибыли.
  • Не является Потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях.

 

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 

В случае обнаружения Вами недостатков в товаре мы заменим такой товар на новый. Основанием для произведения замены товара являются обращение Потребителя в единую сервисную службу технической поддержки пользователей путем отправки запроса на сайте help.chernil.net и заключение экперта, что неисправность товара возникла до его передачи Потребителю.

 

 

Возврат денежных средств

 

Возврат денежных средств осуществляется в случаях отказа Потребителя от замены товара надлежащего или ненадлежащего качества.

 

 

Сроки обмена и возврата товара / денег

 

C момента получения заказа Покупатель имеет право потребовать обмен товара надлежащего / ненадлежащего качества или возврат денег в течении 14 дней.

 

 

Подача и сроки рассмотрения претензий

 

Все претензии от Потребителей на возврат денег и обмен товара принимаются в электронном виде на e-mail: help@ocp-shop.ru Рассмотрение претензий осуществляется в течении 10 рабочих дней, но как правило быстрее.

 

Корзина
[переместить]
Продуктов:  0
Сумма:  0 р.
Оформить заказ
Перейти в корзину
Очистить корзину
Скрыть плавающую корзину