Гарантийные обязательства на расходные материалы.
- Многоразовые нано-картриджи Nano 2 / Nano 3 - 200 / 300 дней.
- Перезаправляемые картриджи / СНПЧ - 14 дней.
- Чернила OCP - 180 дней после вскрытия упаковки.
Порядок гарантийного обслуживания.
1. При обнаружении существенных недостатков в товаре или подозрении на гарантийный случай необходимо сообщить о проблеме в единую сервисную службу технической поддержки пользователей путем отправки запроса на сайте help.chernil.net
2. В течение 24 часов с момента обращения сервисные инженеры вынесут заключение о проблеме (при наличии конкретного описания проблемы).
3. Если случай будет признан гарантийным, пользователю производится замена продукта на исправный с оплатой транспортных расходов за счёт компании.
Порядок возврата товара и денег.
Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине частными лицами, происходит в соответствии с “Законом о защите прав потребителей” РФ, согласно которому:
- Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары, работы или услуги исключительно для личных ( бытовых ) нужд, не связанных с извлечением прибыли.
- Не является Потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения Вами недостатков в товаре мы заменим такой товар на новый. Основанием для произведения замены товара являются обращение Потребителя в единую сервисную службу технической поддержки пользователей путем отправки запроса на сайте help.chernil.net и заключение экперта, что неисправность товара возникла до его передачи Потребителю.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в случаях отказа Потребителя от замены товара надлежащего или ненадлежащего качества.
Сроки обмена и возврата товара / денег
C момента получения заказа Покупатель имеет право потребовать обмен товара надлежащего / ненадлежащего качества или возврат денег в течении 14 дней.
Подача и сроки рассмотрения претензий
Все претензии от Потребителей на возврат денег и обмен товара принимаются в электронном виде на e-mail: help@ocp-shop.ru Рассмотрение претензий осуществляется в течении 10 рабочих дней, но как правило быстрее.